02 ноября 2017      94    

Что заставило Рудковскую, Собчак и других звезд одеться в масс-маркете

Ежегодно гигант масс-маркета H&M объявляет о коллаборации с одним из известных брендов. Вещи, разработанные дизайнерами для шведской марки, становятся культовыми. Модницы устраивают настоящую охоту за ними, а потому попасть на предпродажу такой коллекции считается невероятной удачей. Конечно, везет обычно звездным it-girls. На этот раз в числе самых первых покупательниц нарядов из линейки H&M X Erdem оказались Марина Александрова, Виктория Дайнеко, Кристина Орбакайте, Ксения Собчак и многие другие.

    Яна Рудковская

В этом году H&M пригласил к сотрудничеству канадского модельера Эрдема Моралиоглу, создателя и креативного директора марки Erdem. Коллаборация получилась сказочной: усыпанные яркими цветами брюки, юбки и жакеты, кружевные блузы и платья, невероятно мягкие свитеры нежных оттенков, стильная обувь с вышивкой… 

Московская предпродажа для знаменитостей прошла 31 октября в флагманском бутике шведского гиганта на Тверской, который по такому случаю украсили благоухающими живыми цветами и зеленью.

В первой группе звездных покупательниц оказались Ксения Собчак, Светлана Устинова и Яна Рудковская. Блондинки прямо на месте переоделись в наряды из новой коллекции, чтобы сфотографироваться в них раньше всех звезд Инстаграма.

Впрочем, так поступали не все. Например, Вика Дайнеко и Анастасия Решетова свои обновки фотографам и журналистам показывать не стали и унесли их в разноцветных бумажных пакетах, чтобы продемонстрировать позже, при случае.

Тем, кто опоздал к началу предпродажи, пришлось довольствоваться остатками — самые популярные модели, в числе которых оказались платья в пол и цветочные юбки, исчезли с рейлов в флагманском бутике за первый же час. 

Такой ажиотаж понятен: хотя бы раз посмотрев снятый режиссером Базом Лурманом специально к началу продаж мини-фильм об этой коллаборации, невозможно не захотеть приобрести одну из вещей. Убедитесь в этом сами!